Контекстная реклама «Ma Decigi» - MPSTATS Expo
Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ для привлечения на презентацию продукта и участие в розыгрыше через ТГ канал за две недели.
Анализ сферы бизнеса
Клиент ведет свою деятельность в сфере селлеров на маркетплейсах. Основным продуктом является сервис по подбору товара, а также смежные услуги в области выкупа и доставки товара, фулфилмента, иных услуг, которые помогают продавцам.
Целевая аудитория — B2B, малый бизнес - начинающие и опытные продавцы на маркетплейсах, мужчины и женщины от 25 до 45 лет.
Стратегия продвижения
Мы разработали стратегию продвижения с наибольшим охватом:
- Сбор информации о ресурсах/сервисах, которыми пользуется ЦА;
- Сбор ключевых запросов поисковой выдачи, которыми пользуется ЦА;
- Реклама ТГ канала через контекстную рекламу в Яндекс Директ;
- Реклама ТГ канала через таргетированную рекламу в VK;
- Настройка гео-таргетинга на 1м города для привлечения к онлайн-трансляции;
- Прогрев ЦА и настройка гео-таргетинга на локацию мероприятия в дни проведения для привлечения к посещению события.
Результаты
- Привлекли >14к ЦА в ТГ канал для участия в розыгрыше и ознакомления с событием;
- Привлекли аудиторию на событие, загруженность зала 80%;
- Привлекли 81 человека на участие в розыгрыше;
- Привлекли >2м руб. с продаж продукта клиента.
Если вам нужно увеличить количество клиентов и оптимизировать расходы на рекламу — давайте обсудим, как мы можем помочь вам достичь аналогичных результатов! 🚀
Заинтересовались услугами студии?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать о нас подробно и обсудить ваши задачи