Сайт и брендинг «The Mad Group»
Структуризация бренда «the Mad group», регламентирование позиционирования и создание имиджевого сайта, который соответствует ценностям и подходу перформанс-агенства.
О брендинге
Бренд уже считался состоявшимся, но при этом создавал чувство незавершенности, что мы решили исправить в первую очередь: очистили логотип от лишних элементов, регламентировали фирменные стили и цветовую палитру, разработали фирменную айдентику и зафиксировали результаты в брендбуке компании.
О сайте
После проведения аналитики ниши и направления, мы определили, что основная цель пользователей сайтов маркетинговых агентств — это кейсы. Поэтому, при разработке структуры сайта мы ориентировались на удобство восприятия информации через короткие описания и наглядную инфографику. Также, мы обогатили дизайн лаконичными анимациями, которые подчеркивают детальную проработку проекта и его значимость.
Заинтересовались услугами студии?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать о нас подробно и обсудить ваши задачи