SEO-продвижение каталога электроники e-uniq.ru
Дополнительный канал продвижения товаров на WB для продавца электроники под собственным брендом “UNIQ”.


Анализ поведения пользователей
Для составления стратегии в рамках SEO-продвижения провели веб-аналитику и определили ряд гипотез:
- Высокая конкуренция среди товарных страниц;
- На сайте есть файл для скачивания инструкции товара, конверсия скачивания инструкций 29,3%.
Среди конкурентов по основным товарным запросам мы получали в выдаче такие сайты, как: Aliexpress, Яндекс Маркет, Сбер Мега Маркет и другие подобные.
Разработать страницу инструкций, с её помощью привлечь аудитории, кто ищет информацию о товаре + совершивших покупку.

Стратегия продвижения
Среди потенциальных клиентов могут быть люди 25-45 лет, которые ценят современнные технологии и активный образ жизни. Стремятся к здоровому образу жизни и следят за новинками в сфере электроники. Отдают предпочтение балансу цена-качество.
Для данного проекта мы определили стратегию продвижения по товарным запросам. Поскольку товар обрел известность в своем сегменте, а основная целевая группа активно изучает выбор для покупки, предварительно ознакамливаясь с вариантами через блоги и статьи, мы отказались от запросов, связаных с схожестью с оригинальным яблочным продуктом. Также определили стратегию внешнего продвижения через статьи, так как, опять же, пользователи активно изучают товар перед покупкой.
Продвижение по ГЕО: Российская Федерация
Оптимизация и анализ результатов
После запуска мы регулярно анализируем актуальность ключевых фраз, качество и объем приводимого трафика, анализируем конверсии продаж и окупаемость вложенных средств для клиента. Это позволяет правильно оценивать качество оказываемых услуг, а также своевременно вносить корректировки в случаях изменений работы алгоритмов поисковых систем Яндекс и Гугл.

Итоги работы
По истечению первых пяти месяцев после запуска имеем следующие результаты:
- Продвижение через статьи в блоге принесло +1280% пользователей
- Ежемесячно получали более 100 выполненных целевых действий
- Более 20 ключевых фраз получили позиции ТОП-10 в поисковых выдачах Яндекс и Гугл, более 40 фраз в ТОП-30
- Заняли сильные конкурирующие позиции среди таких крупных сайтов, как ОЗОН, Яндекс Маркет, Вайлдбериз, Ситилинк, ДНС и других.
Заинтересовались услугами студии?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать о нас подробно и обсудить ваши задачи