Moscow barbering school
Сделали за 3 месяца

Сайт курсов по барберингу

Сложилось всеобщее мнение, что сайт должен визуально соответствовать нише: тогда пользователям будет привычно находиться на ресурсе, и это отлично скажется на продажах. Гораздо сложнее понять к какой нише должен относиться этот проект: к инфобизнесу или к барберингу, так как от выбора зависит позиционирование и общение с аудиторией.

Найдя ответ на этот вопрос, мы сделали дизайн, который увеличил конверсию сайта в 2 раза, что, безусловно, благоприятно сказалось на прибыли компании.

Сайт наполняется заказчиком.

Открыть сайт
Сайт работает
Сайт курсов по барберингу Сайт курсов по барберингу

Технологии

Сайт разработан с помощью классических технологий, и натянут на административную панель ModX

О концепции

Аналитику построили на поиске ответа на вопрос: «почему люди идут обучаться барберингу?» Провели кабинетные исследования, глубинные интервью с руководителями, менеджерами и преподавателями и нашли очевидный ответ: будущие ученики идут не только за профессией, но и ради принадлежности к сообществу. Поэтому в основу концепции мы заложили рассказ о «Moscow barbering school» и её курсах, как об университете, где обучают востребованной профессии.

О концепции

Особенности структуры

Построили понятную и доступную навигацию: разделили курсы по категориям, разработали страницу с расписанием ближайших занятий, сделали каждому преподавателю отдельный профиль в виде страницы и не забыли про выпускников: создали страницу с анкетами для работодателей. На информационных страницах о курсах удалось найти баланс между детальным описанием и маркетинговыми блоками, которые попуждают к покупке обучения.

Особенности структуры

Развитие идеи в дизайне

Каждому курсу задали собственный градиент: он участвует на уникальных иконках, карточках и соответствующих страницах — так у пользователя появилась визуальная привязка и ассоциативный ряд с нужным ему направлением. Так мы не только упростили навигацию для аудитории, но и повысили вовлеченность в бренд. На всех страницах проработали порциональную передачу контента: никаких полотен текста и бессмысленных блоков.

Развитие идеи в дизайне

Итоги

Увеличив конверсию в 2 раза, по сравнению с предыдущим сайтом, способствовали росту компании. У бренда не было фирменных стилей, поэтому теперь при создании айдентики используется стилистика сайта.

Наша работа сказалась и на контекстной и таргетированной рекламе: специалисты используют офферы и стилистику с сайта, что также улучшило результаты маркетинга.

За счёт грамотной работы с аудиторией, увеличилась её лояльность, что сказалось на отзывах.

Итоги

Заинтересовались услугами студии?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать о нас подробно и обсудить ваши задачи

Заполните данные

Ответим завтра с 8 до 16 по мск

Загружать можно файлы до 30 мб.