Сайт курсов по барберингу
Сложилось всеобщее мнение, что сайт должен визуально соответствовать нише: тогда пользователям будет привычно находиться на ресурсе, и это отлично скажется на продажах. Гораздо сложнее понять к какой нише должен относиться этот проект: к инфобизнесу или к барберингу, так как от выбора зависит позиционирование и общение с аудиторией.
Найдя ответ на этот вопрос, мы сделали дизайн, который увеличил конверсию сайта в 2 раза, что, безусловно, благоприятно сказалось на прибыли компании.
Сайт наполняется заказчиком.
О концепции
Аналитику построили на поиске ответа на вопрос: «почему люди идут обучаться барберингу?» Провели кабинетные исследования, глубинные интервью с руководителями, менеджерами и преподавателями и нашли очевидный ответ: будущие ученики идут не только за профессией, но и ради принадлежности к сообществу. Поэтому в основу концепции мы заложили рассказ о «Moscow barbering school» и её курсах, как об университете, где обучают востребованной профессии.
Особенности структуры
Построили понятную и доступную навигацию: разделили курсы по категориям, разработали страницу с расписанием ближайших занятий, сделали каждому преподавателю отдельный профиль в виде страницы и не забыли про выпускников: создали страницу с анкетами для работодателей. На информационных страницах о курсах удалось найти баланс между детальным описанием и маркетинговыми блоками, которые попуждают к покупке обучения.
Развитие идеи в дизайне
Каждому курсу задали собственный градиент: он участвует на уникальных иконках, карточках и соответствующих страницах — так у пользователя появилась визуальная привязка и ассоциативный ряд с нужным ему направлением. Так мы не только упростили навигацию для аудитории, но и повысили вовлеченность в бренд. На всех страницах проработали порциональную передачу контента: никаких полотен текста и бессмысленных блоков.
Итоги
Увеличив конверсию в 2 раза, по сравнению с предыдущим сайтом, способствовали росту компании. У бренда не было фирменных стилей, поэтому теперь при создании айдентики используется стилистика сайта.
Наша работа сказалась и на контекстной и таргетированной рекламе: специалисты используют офферы и стилистику с сайта, что также улучшило результаты маркетинга.
За счёт грамотной работы с аудиторией, увеличилась её лояльность, что сказалось на отзывах.
Заинтересовались услугами студии?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать о нас подробно и обсудить ваши задачи