Ma Decigi
Достигли заданных результатов

Контекстная реклама «Ma Decigi» - MPSTATS Expo

Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ для привлечения на презентацию продукта и участие в розыгрыше через ТГ канал за две недели.

Контекстная реклама «Ma Decigi» - MPSTATS Expo Контекстная реклама «Ma Decigi» - MPSTATS Expo

Задача

Привлечь аудиторию в телеграм-канал для участия в розыгрыше и на посещение мероприятия за 2 недели.

Анализ сферы бизнеса

Клиент ведет свою деятельность в сфере селлеров на маркетплейсах. Основным продуктом является сервис по подбору товара, а также смежные услуги в области выкупа и доставки товара, фулфилмента, иных услуг, которые помогают продавцам.

Целевая аудитория — B2B, малый бизнес - начинающие и опытные продавцы на маркетплейсах, мужчины и женщины от 25 до 45 лет.

Анализ сферы бизнеса

Стратегия продвижения

Мы разработали стратегию продвижения с наибольшим охватом:

  1. Сбор информации о ресурсах/сервисах, которыми пользуется ЦА;
  2. Сбор ключевых запросов поисковой выдачи, которыми пользуется ЦА;
  3. Реклама ТГ канала через контекстную рекламу в Яндекс Директ;
  4. Реклама ТГ канала через таргетированную рекламу в VK;
  5. Настройка гео-таргетинга на 1м города для привлечения к онлайн-трансляции;
  6. Прогрев ЦА и настройка гео-таргетинга на локацию мероприятия в дни проведения для привлечения к посещению события.

Результаты

  • Привлекли >14к ЦА в ТГ канал для участия в розыгрыше и ознакомления с событием;
  • Привлекли аудиторию на событие, загруженность зала 80%;
  • Привлекли 81 человека на участие в розыгрыше;
  • Привлекли >2м руб. с продаж продукта клиента.

 

Если вам нужно увеличить количество клиентов и оптимизировать расходы на рекламу — давайте обсудим, как мы можем помочь вам достичь аналогичных результатов! 🚀

Результаты

Заинтересовались услугами студии?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать о нас подробно и обсудить ваши задачи

Заполните данные

Ответим завтра с 8 до 16 по мск

Загружать можно файлы до 30 мб.