Часто компании упускают возможность создания сайта для своего бизнеса. Веб-студия «Гротеск» с 13-летним опытом разработки сайтов на собственной платформе «Simflex CMS» считает этот факт большим упущением. Во-первых, из-за того, что бизнес в таком случае не имеет возможности рассказать о своих услугах. Далее на основе своих компетенций наша студия разобрала три профессиональные причины необходимости сайта.

 

Маркетинговый канал

Существует несколько разновидностей сайтов для бизнеса, которые отвечают разным целям: мультилендинг, сайт-визитка, сайт-портфолио, промосайт, имиджевый сайт, интернет-представительство, корпоративный сайт, блог, интернет-магазин, веб-сервис, агрегатор. Подробнее о каждом из них вы можете прочитать в открытых источниках. Главное здесь, что любой из них является эффективным маркетинговым каналом. Если компания трудится по традиционному графику, то сайт работает на бизнес буквально круглосуточно. На нем можно разместить не только корпоративные фото и контакты, но и информацию об услугах компании, рекламные статьи, чат с поддержкой и пр. Даже элементарные данные уже несут полезную информацию о компании в массы. Ведь как вы продадите продукт, если никто не узнает о нем? Сайт – это способ заявить о бизнесе и конвертировать простого интернет-пользователя в клиента через цепочку продаж.

👉 Пример цепочки:

Поиск в браузере — Клик по рекламе — Сайт — Переход на страницу покупки — Совершение покупки 

 

Повышение доверия

Скриншот сайта клиента веб-студии «Гротеск»

Сайт – это лицо бизнеса в Сети. Он создает первое впечатление о нем и влияет на желание или нежелание его приобрести. Обертка помогает показать особенности и пользу продукта, которые выделят его из серой массы на рынке конкурентов. Вместе с тем повышается и доверие к компании через создание ее официального образа. В него входит отработка возражений, которые могут возникнуть при знакомстве с товаром (пример на скриншоте выше). С этой целью сообщают его характеристики (вес, габариты, состав), сертификаты, место производства, портфолио (если рекламируете услуги) и многое другое.

 

Автоматизация продаж

Детально продуманный сайт дает возможность удобно оплатить и передать товар в доставку. Также для упрощения работы продавца возможно наладить учет товара (проданного и оставшегося). Бизнес оптимизируется благодаря тому, что вся необходимая информация будет сконцентрирована в одном месте.

Архив веб-студии «Гротеск»

Так, наш кейс по созданию оптового интернет-магазина для продажи обуви «Непоседа» заключался в упрощении процесса оптовых закупок. Старый сайт оказался запрограммирован плохо: было неудобно добавлять новые позиции и категории. Также в каталоге отсутствовали общепринятые фильтры, и на странице не было современных и привычных способов взаимодействия с посетителями. Мы расширили функционал сайта, а именно: добавили кнопку избранное, создали множество фильтров в каталоге и поиск по страницам, привязали страницу и избранное к пользователю, чтобы он мог вернуться к покупкам даже после длительного отсутствия на сайте, и многое другое. Все действия были направлены на удобство функционала, чтобы клиент быстрее находил товар. В итоге магазин стали посещать свыше 100 тыс. уникальных посетителей ежемесячно. Автоматизация – это и вопрос о доступности товара, безусловно, она побуждает к открытию сайта и покупке.

Поэтому, если вы ведете масштабный бизнес или развиваете компанию среднего размера, то обязательно задумайтесь о создании сайта. Но не своими руками, а через ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход. В веб-студии «Гротеск» за создание сайта отвечает несколько специалистов: разработчики, дизайнеры и маркетологи. Опыт их работы не может заменить предприниматель. Закажите сайт у нас и позиционируйте бизнес правильно!

🤳 Присоединяйтесь к веб-студии «Гротеск» в социальных сетях: Телеграм, ВКонтакте.